Обмен и возврат
Правила обмена и возврата товара
При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу buy@epoint.su
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу buy@epoint.su
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену", утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 и "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене, если такой товар не входит в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену", утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
Обращаем ваше внимание на то, что Пункт № 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 (а конкретнее – утверждённые данным Постановлением «Правила продажи отдельных видов товаров»), в п.3 содержит наименование «парфюмерно-косметические товары». На товары данной категории не распространяется возможность обмена или возврата, если товары являются товаром надлежащего качества (не брак).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется в кассе Компании не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на расчётный счёт покупателя, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, банковских карт, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня.